четверг, 10 декабря 2015 г.

МК Ёлочные шары


Привет, друзья!
В этом месяце я дизайнер блога Crazy-lab! Мне очень приятно что меня туда пригласили!) еще и красивый баннер для меня сделали
А я в свою очередь сделала МК по изготовлению новогодних елочных шаров. Дублирую его здесь:

 Как вы знаете, 2016 - это год Обезьяны, да не простой, а огненной! Чтобы завоевать её симпатию, все в один голос твердят, что надо обратить внимание на цвета пламени: золотой, красный, оранжевый, пурпурный и желтый. Вот я и обратила))
Сделала набор новогодних шаров, и сейчас покажу вам как.

Для работы нам понадобятся:

1. Шары - У меня самые обычные из Ашана.
2. Клей - У меня горячий клей пистолет и гель Момент прозрачный
3. Белый грунт или паста - У меня Таир (не попали в кадр)
4. Что-то для для создания рельефа - У меня кружево, шитьё, марля
5. Краски акриловые - У меня красная и золотая
6. Украшения - У меня цветы, ленты, микробисер (на фото есть металюшки, но я их в итоге не использовала)
7. Что-то для приклеевания микробисера - У меня Стеклянные дропсы от ФД, я думаю отлично подойдет глосси, просто у меня его нет.
8. Прочее: влажные салфетки, вода и кисти, губка для мытья посуды и новогоднее настроение!
Итак, приступим!


Берем шар и наносим на него грунт или пасту.
Я начала с пасты, но в процессе поняла, что грунт все таки удобнее, тк он более жидкий и проще наносится. Если у вас нет грунта - можно развести пасту с небольшим количеством воды. 
На невысохшую пасту/грунт кладем кружево
Или марлю
Или все вместе, или что-то ещё))
И вминаем это в пасту/грунт, сверху проходимся еще одним слоем.
Сушим вот так, чтобы нигде ничего не смазалось: 
Идём пить чай, смотреть сериал, спать, на работу или кормить домочадцев..
Главное, чтобы шары ПОЛНОСТЬЮ высохли!
Если замечаем, что где-то что-то отошло - подклеиваем на Момент.

Пасту/грунт мы наносили не только чтобы приклеить материалы и создать текстуру, но и чтобы наш основной цвет везде был одинаковый, чтобы нигде не просвечивался старый.
Поэтому, совершенно не важно, какого цвета вы взяли шары.

Далее берем наш основной цвет.
Наносим губкой, а затем и кистью, чтобы закрасить все.
Хотя уже и так симпатично, правда?)) 
И что мы делаем дальше? Правильно! Сушим. Полностью. 
Когда мы убедились что шар совершенно высох (это очень важно, иначе цвета смешаются и получится каша), начинаем его тонировать. Можно сухой кистью, но мне гораздо удобнее пальцами. Просто макаем палец, даже не в краску, а в крышешчку, чтобы на нем было совсем немного краски, и легкими движениями проходимся по выпуклым местам.
Затем начинаем украшать! Я выбрала цветы и ленты, но вариантов море!
Шишки, камеи, бусины, веночки, картинки и тд и тп...
Итак, создаю композицию и приклеиваю на горячий пистолет (можно и на Момент, но горячий пистолет гораздо надежнее и быстрее)
На этих фото видно, что украшала шары я уже вечером.. Цвет превратился в малиновый, но вы не верьте! Он по прежнему красный))
Затем сухой кистью, слегка испачканной в золотой краске, тыкаю по цветами.
Теперь они тоже в теме))
Берем глосси, или как я, дропсы прозрачные и наношу вокруг композиции и вообще туда, где хочу видеть микробисер/глиттер/пайетки
Размазываем кистью "клей", макаем в микробисер, наносим микробисер.
Последний штрих - обрезаем концы лент, чтобы они не махрились.

Вот и всё!
Любуемся сами и показываем плоды своих трудов окружающим!
Осталось поставить елку и повесить на нее наши эксклюзивные, красивые шарики.
До новых встреч и с наступающим Новым годом!

Свои работы по теме СП "Елочные игрушки" добавляйте в этот пост.

8 комментариев:

  1. Умничка, посмотрела с удовольствием! Может дойдут руки и сделаю ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света и ты тут?)) спасибо)
      Пойду загляну в твой блогодомик

      Удалить
  2. Дашенька, спасибо что поделилась! Очень здорово будут смотреться такие шары на елочке в винтажном стиле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аня! Да, винтаж здорово, но пока они у меня так в коробочке и лежат))

      Удалить
  3. Даша, очень красивые шарики получились! Интересный мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Надеюсь, что он будет полезен))

      Удалить