понедельник, 27 июля 2015 г.

Альбом Circus

Привет, друзья! А я наконец то выкладываю свой альбом, который делала по мастер-классам Яны Новиковой в рамках СП "Интерактивный альбом" 
Делала я его не вместе со всеми, а уже когда все этапы и МК были показаны. Причина: я не могла найти нужный набор бумаги Scrapberry's, в итоге купила его в Питере и сделала альбом за несколько дней)) 

Сделала уже давно, кстати, но никак не могла его сфотографировать и заснять.
Наконец, все готово, смотрим?))

 1ый разворот:




 2ой разворот:



 3ий разворот:


Сзади:


Как видите, альбом этот я практически копировала)) Спасибо большое Яне за её МК и СП! 

Фотографировать такой альбом сложно, конечно, поэтому я сняла свое первое видео. Оно совсем не гениальное, но вот как сумела...)) 


Спасибо за просмотр!)) Всем вдохновения!

PS У меня большие и приятные новости)) Я попала в ДК Скрап-Магазинчика, это моя первая ДК и я в диком восторге! Пока больше ничего не скажу, просто очень-очень хотелось поделится своей радостью!)))


9 комментариев:

  1. Лена, классно получилось! Сразу вспомнила свои приятные ощущения от этого СП.
    Я, видимо, многовато смотрю чемпионат по водным видам спорта - мне на первом развороте внизу померещились ноги синхронисток с мячами )))))))))))))))))
    Поздравляю с альбомчиком! И с первой ДК! Очень тебя в этом понимаю. Сама в таком же положении. Желаю море вдохновения и времени на воплощение идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха)) Да, действительно, похожи на ноги)))
      СП и правда замечательный)) Спасибо за поздравления))
      ЗЫ: Я Даша))

      Удалить
  2. Даш, все-таки интерактивный альбом, это супер, правда?)))) Так интересно - бумага одна, но у всех по-разному получается))) Я вчера тоже свой "Цирк" опубликовала;)
    И поздравляю с ДК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! У меня теперь в голове роятся идеи по новым интерактивным, поп-ап альбомам))
      Видела твой альбом и открытку, неужели не оставила комментарий? Ехала в этот момент с дачи - наверное отвлеклась))
      Спасибо большое за поздравления)))

      Удалить
  3. Какая красота! Чудесный альбомчик! Такой уютный, отлично передает атмосферу старины и праздника :) спасибо за участие в Скрап-поддержке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) рада что он передает атмосферу - значит получилось сделать его "живым"))

      Удалить
  4. Очень симпатичный альбом! Не перегруженный, что часто случается с Графикой. И поздравляю с ДК))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо)) только почему с Графикой? Это бумага Скрапберрис)))

      Удалить
    2. Ой, ошиблась) Прошу прощения!

      Удалить