четверг, 14 мая 2015 г.

Текстильный альбом

Привет, скрапики! Как у вас дела? У меня все хорошо - наконец настали теплые денечки, и это не может не радовать))
 Буквально за одну ночь, я сотворила текстильный альбом, почему то мне кажется, что он в стиле Бохо, и чуть чуть Хиппи, а вам?

Мне очень нравится его вид сбоку, он такой растрепыш!
На обложке бабочка
А внутри 3 разворота: 




Хочу показать его в заданиях: 
От Саратовского скрап-клуба с ОЭ насекомые до 17.05
Текстильное от Аги Арт до 24.05
Спасибо, что зашли! Вдохновения!

5 комментариев:

  1. Класс очень красиво!!!! Безумно ткань в цветочек понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне она тоже очень нравится, причем куплена она в обычном швейном магазине по цене что то типо 100р за метр))

      Удалить
  2. Спасибо,что принимаете участие в заданиях Саратовского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за задания, в которых хочется принимать участие!))

      Удалить