среда, 25 февраля 2015 г.

Шебби блокнот

Привет всем! Как прошли ваши длинные выходные? У меня продуктивно!)) Хочу вам показать 1 из 3 блокнотов, которые я делала на заказ. Шебби блокнотик - подарок маме от заказчицы на 8 марта. 
Мне он очень нравится, поэтому фоток будет много))

Формат 10х15, 50 листов
И два разделителя: на одном стихотворение, а другой пустой, можно вклеить фото
В конце, как полагается кармашек для мелочей

Мои вдохновляшки, они же задания в которых я хочу поучаствовать: 

Задание с ОЭ - чипборд от Арт-Базарчика (У меня - завиточки)


Тематическое задание "Пробуждение" от блога Скрапости (ОЭ - цветы)


Задание: Весеннее вдохновение от Киевского Скрапклуба с прерасным вдохновляющим баннером. Цветы, нежность, тона - все это вдохновляет. Для меня весна наступает, когда я вижу первую бабочку)))


Тематическое задание "Кружевное" от Фабрики 212. Кружево - Наше все!)))

Тематическое задание "Женский бук / Блокнот с разделителями" от СкрапПуговки





31 комментарий:

  1. Обожаю шебби и кружево! Спасибо от блога Арт-базарчик!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько тепла в таком маленьком блокноте! Спасибо от блога АРТ-Базарчик.

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! И столько деталей!
    Понравилось название блога :) Это навеяно французским фильмом? (хотя может есть и книга :) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Света! Честно говоря, уже и не помню как придумался этот ник)) сколько я себя помню всегда в интернет пространстве звала себя так)) А фильм кстати очень хорош))

      Удалить
  4. У меня просто дух захватило от такой красоты!

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво! Столько кружев, шебби, романтично!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный, уютный блокнотик. Спасибо от блога ХОББИ Всем!

    ОтветитьУдалить
  7. Такой шебби-винтажный получился блокнотик, все, что мило женскому сердцу! А у меня вот не хватает терпения собирать блоки, поэтому за блокноты берусь редко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо как нибудь написать как я их делаю - легко и быстро))

      Удалить
  8. Очень красиво и нежно получилось! Спасибо от блога "Хобби ВСЕМ"!

    ОтветитьУдалить
  9. Он великолепен! Нежный и немного торжественный...

    ОтветитьУдалить
  10. Красота!.. Такие кружева, столько слоев! Спасибо за участие в задании Киевского Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  11. чудесный блокнотик))))))))
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  12. Какой красивый! И такой душевный, нежно-кружевной!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить