среда, 25 февраля 2015 г.

Шебби блокнот

Привет всем! Как прошли ваши длинные выходные? У меня продуктивно!)) Хочу вам показать 1 из 3 блокнотов, которые я делала на заказ. Шебби блокнотик - подарок маме от заказчицы на 8 марта. 
Мне он очень нравится, поэтому фоток будет много))

Формат 10х15, 50 листов
И два разделителя: на одном стихотворение, а другой пустой, можно вклеить фото
В конце, как полагается кармашек для мелочей

Мои вдохновляшки, они же задания в которых я хочу поучаствовать: 

Задание с ОЭ - чипборд от Арт-Базарчика (У меня - завиточки)


Тематическое задание "Пробуждение" от блога Скрапости (ОЭ - цветы)


Задание: Весеннее вдохновение от Киевского Скрапклуба с прерасным вдохновляющим баннером. Цветы, нежность, тона - все это вдохновляет. Для меня весна наступает, когда я вижу первую бабочку)))


Тематическое задание "Кружевное" от Фабрики 212. Кружево - Наше все!)))

Тематическое задание "Женский бук / Блокнот с разделителями" от СкрапПуговки





32 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо)) я старалась сделать его нежным)

      Удалить
  2. Обожаю шебби и кружево! Спасибо от блога Арт-базарчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько тепла в таком маленьком блокноте! Спасибо от блога АРТ-Базарчик.

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво! И столько деталей!
    Понравилось название блога :) Это навеяно французским фильмом? (хотя может есть и книга :) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Света! Честно говоря, уже и не помню как придумался этот ник)) сколько я себя помню всегда в интернет пространстве звала себя так)) А фильм кстати очень хорош))

      Удалить
  5. У меня просто дух захватило от такой красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена! Мне так приятно)) спасибо!)

      Удалить
  6. Как красиво! Столько кружев, шебби, романтично!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный, уютный блокнотик. Спасибо от блога ХОББИ Всем!

    ОтветитьУдалить
  8. Такой шебби-винтажный получился блокнотик, все, что мило женскому сердцу! А у меня вот не хватает терпения собирать блоки, поэтому за блокноты берусь редко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо как нибудь написать как я их делаю - легко и быстро))

      Удалить
  9. Очень красиво и нежно получилось! Спасибо от блога "Хобби ВСЕМ"!

    ОтветитьУдалить
  10. Он великолепен! Нежный и немного торжественный...

    ОтветитьУдалить
  11. Красота!.. Такие кружева, столько слоев! Спасибо за участие в задании Киевского Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. Спасибо! Мне очень очень приятно!))

      Удалить
  13. чудесный блокнотик))))))))
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  14. Какой красивый! И такой душевный, нежно-кружевной!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить